a
b
c
d
Найдено 235 вакансий в отрасли бухгалтерия, финансы в Челябинской области.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Челябинской области по профессии:

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Челябинской области

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.

Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: 1. отражение операций по реализация товаров, работ, услуг 2. сверка расчетов с покупателями 3. подготовка и сдача документов по Требованиям ИФНС 4. отражение операций по расчетному счету и кассе предприятия 5. Начисление % по кредитам и займам 6. Сдача деклараций по транспортному налогу, налогу на имущество и земельному налогу Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
1. Встреча гостей; 2. Прием звонков ; 3. Регистрация исходящих и входящих номеров; 1. Оперативность; 2. Коммуникабельность; 3. Общительность. 1. Возможность стабильно зарабатывать; 2. График удобный на пол дня, с 9-13 либо с 13-18 3. Есть возможность выезжать с коллективом и брать с собой близких. Адрес: Челябинск Курчатова 23Б
Компания Форсаж  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Прием и переадресация входящих звонков,регистрация заявок,поиск необходимой информации по запросу руководителя. Ответственность,коммуникабельность,знание пк. График работы 5/2, 2/2 с 9:00 до 18:00,возможна подработка на неполный день.(рассмотрим без опыта) Адрес: Челябинск Свердловский проспект ,2
Компания РАНДЕКС  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 60000 руб.
Проверка бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности предприятий. Высшее экономическое образование. Опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет. Командировки по России. Адрес: Челябинск пр Ленина 893, офис 211
Компания ШАНС  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: бюджетирование: составление бизнес-плана и пояснительных записок (БДДС, БДР, ББЛ и другие формы); подготовка отчетов об исполнении бюджета бизнес-плана (план/факт); формирование калькуляций, сбор и анализ фактической с/с; составление плана доходов и расходов организации; разработка прогнозов поступления денежных средств; подготовка отчетов для банка Высшее образование, стаж работы...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В связи с расширением отдела в нашей Компании, открыта вакансия на должность - Бухгалтер на первичную документацию. Обязанности: Оформление документов реализаций. Работа с первичной документацией. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком. Работа с кассой. Требование: Опыт работы от 1 года в аналогичной должности...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Работа с населением на часы приёма и по телефону Начисление жилищных и коммунальных услуг в программе 1С ЖКХ Прием показаний индивидуальных приборов учета (счетчики ХВС, ГВС, тепло) Ответы на вопросы населения по программам диспетчер 24 Ответы на письма населению Формирование отчетов в программе Word...
График работы: По договоренности  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Ввод и обработка первичной документации. Выгрузка на склад. Формирование книги продаж / покупок. Сверки с контрагентами, выполнение поручений главного бухгалтера Знание 1С 8.3, Word, Excel. Пунктуальность , ответственность, умение принимать решения самостоятельно. оформление по ТК РФ и договору, график гибкий, рассматривается на собеседовании, своевременные выплаты. Адрес: Магнитогорск Ручьева, 19
Компания ООО Гардент  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Выставление счетов на оплату, документов реализации, отслеживание сроков оплат, работа с корреспонденцией, акты сверок Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Знание 1С 8.3, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность. полный рабочий день Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Образование не ниже средне-специального ответственность наличие коммуникационных навыков обработка первичной бухгалтерской документации; выписка платежных документов; прием и обработка заявок менеджеров опыт работы бухгалтером будет являться преимуществом дружный коллектив и доброе руководство пятидневная рабочая неделя, возможен гибкий график работы официальное трудоустройство или по договору...
Компания ООО Изумруд  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Ответственность Исполнительность Наличие опыта работы приветствуется Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные) Оформление текущей и отчетной документации Оформление платежных документов Опыт работы бухгалтером будет являться преимуществом Возможность профессионального и карьерного роста График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Соц...
Компания ООО Изумруд  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Работа с первичной документацией ( приходные накладные, требования на списание, контроль задолженностей контрагентов и поставщиков (дебиторской и кредиторской), сверка взаиморасчетов, авансовые отчеты. Ведение бухгалтерского учета на участках экспорта, учет экспортируемых товаров, Оформление отчетов в таможню Подготовка отчетности по НДС по 0% ставке Учет экспортных операций через...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Выполнение поручений главного бухгалтера Оформление первичных документов (поступление, реализация товаров и услуг); Проведение банка; Проведение актов сверок; Работа с ОСВ (сч 60, 62, 10, 57.03, 51); Оформление авансовых отчетов; Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; Оформление...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Предприятию ООО "Уральский промышленный завод" срочно требуется офис менеджер Обязанности: подготовка текстов приказов, распоряжений, доведение до сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени(60 человек); сбор заявок на канцелярию, хоз. нужды офиса, закуп и распределение по подразделениям и сотрудникам; Участие в инвентаризации(подготовка ведомостей, сведение результатов) Высшее...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Ресурсоснабжающая организация по предоставлению теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В тарифную кампанию: Расчет и защита тарифов в МТРиЭ; Подготовка производственных и инвестиционных программ развития территорий по направлениям вода, тепло, стоки; Взаимодействие с юридическими лицами, администрациями муниципалитетов, отделами МТРиЭ по подготовке и обоснованию тарифов, программ; Участие ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 25000 руб.
Обязанности: Калькуляция блюд общественного питания. Калькуляция меню. Подготовка отчетности. Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Опыт работы в общественном питании. Знание калькуляции. Навыки работы с программой 1С8.3, обязательно. Официальное трудоустройство. Заработная плата 2 раза в месяц. Место работы: Героев Танкограда 40п , график работы пн-чт с 8.00 до 17...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 26000 руб.
Обязанности: Учет товарно-материальных ценностей. Ревизии на складе. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы от 2-х лет Знание программы 1 С 8.3 График работы с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 17.30 ч. Трудоустройство согласно ТК РФ Полный соц.пакет Стабильная З,П Дружный,сплоченный коллектив Доставка служебным автотранспортом Рабочее место: г.Челябинск, ул...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Расчет заработной платы (30 человек) Налоги от ФОТ Учет и списание ГСМ Расчеты с подотчетными лицами Банк, касса Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Знание 1С 8 обязательно Опыт работы не менее 5 лет Ответственность, организованность Официальное трудоустройство, белая заработная плата без задержек; Пятидневная рабочая неделя с 8:45 до 17:30, Пт до 17:00...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 - 35000 руб.
Обязанности: Запрос документов от клиентов для заявки на лизинг, контроль получаемых документов. Заполнение первичных рабочих документов. Общение с клиентами. Продажи лизинговых услуг. Привлечение новых клиентов. Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Высшее техническое образование. (желательно) Опыт работы в продажах...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
Обязанности: 1. Организация процесса учета основных средств и ТМЦ. Восстановление учета. 2. Бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ и основных средств. 3. Организация процессов проведения ревизий. 4. Участие в ежемесячных инвентаризациях. 4. Контроль достоверности учёта ТМЦ и основных средств. 5. Осуществление документальной и фактической ревизии материалов, основных средств на объектах предприятия....
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Требования: знание ПК, приветствуются специалисты с опытом работы в банковской сфере от года, либо специалисты ГМУ, УП Обязанности: помощь в оформлении документов, консультирование сотрудников по различным вопросам, ведение отчетов. Условия: 5/2 9-18, оплата вовремя, соц. пакет, трудоустройство, удобная транспортная развязка, карьерный рост.
Компания Эксперт  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Обязанности: ведение всех участков бухгалтерского учета: клиент-банк, касса, заработная плата, основные средства ведение налогового и бухгалтерского учета и составление отчетности взаимодействие с контролирующими и налоговыми органами, банками осуществление контроля за проведением финансово-хозяйственных операций оптимизация налогообложения, налоговое планирование опыт и ведение строительной...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Бухгалтерский учет: оформление документов (поставщики, покупатели, транспортные компании, ФСС, ИФНС по УСН 15%) Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Навыки работы с ПК, в т.ч. 1С (без знания 1С резюме не рассматривается). Активная жизненная позиция. Личностные качества: внимательность, ответственность. Трудоустройство согласно ТК РФ, соц...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 28000 руб.
Должностные обязанности: Осуществлять планирование затрат для обеспечения производства сырьём, основными и вспомогательными материалами, утвержденными в бюджете предприятия. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации. Своевременно составлять ежедневную сводку производственной деятельности переделов и участков...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 - 40000 руб.
Обязанности: Формирование первичных документов в 1С; Подготовка реестров на оплату; Курирование процесса согласования договоров в системе DocsVision Подготовка управленческих (оперативных) отчетов; Составление плановых бюджетов и отчетов общества; Расчет и анализ экономических показателей результатов деятельности; Подготовка и сдача статистической отчетности; Выполнение финансово-кассовых...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее